вторник, 23 февраля 2010 г.

в моей голове

в моей голове половина твоих истерик.
записаны на подкорку и рвут мне уши.
я мертвым дельфином выбрасываюсь на берег
чужих океанов, чтоб только почуять сушу.

чтоб только почуять кожу, я рвусь на части.
живая? жива? переломана по ключицам.
разряженным телефоном я выключаюсь.
где мне отыскать ошибки, чтоб научиться?...

я в чьей-то солёной бухте себя причалю.
Русалочкой заменю себе хвост на пятки.
а ты, на прощанье просто пожав плечами
еще что-то хочешь? давай поиграем в прятки...

я прятаться буду, ты будешь по всем колодцам
искать меня, звать, потеряв и совсем отчаявшись.
а я... надоело пить, я начну колоться.
мне кто-то сказал, что от этого полегчает.

я стану блевать в чьих-то приторно-чистых ванных
своею любовью. как ватой я ей набита..
живи, целуйся с другими, впадай в нирвану...
а я... финита...

1 комментарий: