вторник, 23 февраля 2010 г.

Мужчине.

О, я нигде такого не встречала;
Обычно, мой прямой завидя взор,
Мужчина всем уверенным началом
Коня воротит, не жалея шпор.

И время, нотный стан во мне лаская,
И душу открывая напоказ,
Само определяло грани рая
Чужих сердец, чужих любовных фраз.

Кто смелый - подходил, бывало, ближе,
Щенком скулящим жался у колен -
Но псов таких я верно ненавижу,
Которые в мой попадали плен.

Я усмиряла жёсткими глазами,
В моей слезе мог каждый утонуть,
И каждыми свободными губами
Пилась закрытой искренности ртуть.

Я шла и искры светом рассыпала,
И умирал очередной игрок;
Тогда, как полночь бьётся в стены бала,
Исчезло пламя всех моих дорог.

Вдруг вырос необъятною вершиной,
И впал в непостижимье глубины,
И стал неодолимою равниной
Такой простой, такой понятный - Ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий