вторник, 23 февраля 2010 г.

Без названия.

"Пора мне снова начинать
Приоткрывать свою тетрадь.
Пора-писать!
И я рукой
Вновь раскрываю образ свой.

Меня понять несложно, но-
Прочувствовать не всем дано.
И из моей больной души
Мне голос слышится: "Пиши!"

Пиши..Вот только для кого?
Им всем, конечно, всё равно..
И так ли важно видеть суть,
Когда видна в корсете грудь?

А в этих клетках на листе-
Я! Видишь кровь моих страстей?!
Тебе страницы отдаю,
Тому, кого я так люблю!

Смотри, там - я! Читай скорей!
Внимай, вкушай, люби, говей!...
...Но сквозь решётку слёз и слов
Ты видишь грудь, моя Любовь.

Ты тянешь руки, чтобы я
Вновь отдала тебе себя.
А я в низ - ха! - сую листки
Своей печали и тоски.

1 комментарий:

  1. Побывал на днях в Казани и в Нижнем Новгороде, и очень удивился разбросу цен на услуги интернет провайдеров. Всегда считал, что цены должны быть в принципе одинаковыми в соседних регионах, ан нет. Хотелось бы поинтересоваться, из какого Вы региона (обращаюсь как к автору сайта, так и к его читателям), какой у Вас провайдер, ну и стоимость услуг в месяц. Берём только проводной интернет (любой), стоимость интересует при скорости 1 Мегабит/с.
    Заранее спасибо всем, кто откликнется и примет участие в моём скромном исследовании.

    ОтветитьУдалить