вторник, 23 февраля 2010 г.

свет бывает не только днем. я живу, но не каждый день.

свет бывает не только днем. я живу, но не каждый день.
если сердце горит огнем, то в глазах остается тень.
страх - не только когда темно, а тогда, когда нечем жить.
солнце светит в мое окно, только в душу кому светить?

временами схожу с ума, временами бегу в тоску.
если кончится вдруг зима, я поверю в твою весну.
только сколько осталось ждать, когда сроки давно прошли?
и не важно, что снег опять, если холод живет внутри.

крик - не только когда зовешь, но и там, где в глазах мольба.
если ты не со мной пойдешь - значит, я как всегда права.
я впустую устала ждать - ты же просто идешь вперед.
и мне больше реванш не взять - это был твой последний ход.

боль - не только где пальцы в кровь, но и там, где горят мечты.
если нужно позвать любовь, я забуду, что где-то ты
существуешь, и даже в снах мне придет кто-нибудь другой.
пусто вовсе не в небесах, а везде, где нет нас с тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий