вторник, 23 февраля 2010 г.

зл_ой_сон_етец

Сложные пути… Истина, что ветер.
Сомкнутых ладоней не приемлет боль.
Что с тобой опять? Не на этом свете
Говорить – со мной – про твою... л-любовь.

Белая стрела прямо в сердце метит.
Смейся же, паяц, я – сплошное зло.
Только что тебе твой б-божок ответит?
Промолчит опять? Ах… не повезло…

Тёмный силуэт за душой невидим.
Знаешь, мне уже просто всё равно.
Я тобой – любим? Или – ненавидим?

Вся твоя игра оказалась сном…
Ты – сгоревший лист. Оборвались нити.
И моя печаль – камушком – на дно.

1 комментарий:

  1. Привет, Автор! Мне интересно кто ты? Мужчина или Женщина? Рискну предположить второй вариант. Уж больно эмоционально, слишком по женскому... А вообще мне понравилось это стихотворение. Не совсем понял только: "б-божок" и "л-любовь" это случайная опечатка или "закос" под Маяковского? Но написано на надрыве. Это хорошо. Я тоже так пишу. Приходи и ты ко мне на сайт, Автор. Будем дружить Интернет-домами...

    ОтветитьУдалить