вторник, 23 февраля 2010 г.

Мои стихи.

Данное стихотворение считаю достаточно "лёгким". Кто интересуется - добро пожаловать в мой журнал, к остальным стихотвореньицам).


Мой каждый стих имеет вкус.
Один - похожий на укус,
Жужжит, летает у виска,
И ждёт кошачьего броска.

Другой - расплавленной смолой -
Втекает в горький голос мой.
Его сжигая у краёв -
Оставит лишь крупицы слов.

А вот - который расцветёт,
Как только в рот мне попадёт;
И ароматом белых роз
Повергнет в негу мягкий мозг.

Ещё - есть острые ножи
Железным жалом у души.
На месте пухлых, влажных губ
Оставят только резкий сруб.

А есть такие, что едва
Понятны в них мои слова.
Их нужно сердцем обнимать,
Чтоб всё до нерва понимать.

Есть очень важные; они
Лежат во мне совсем одни.
Они для вас - всего лишь звук,
А мне - огромных стоят мук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий