пятница, 31 июля 2009 г.

Шумахер возвращается

У любителей королевских гонок "Формулы-1" теперь есть повод для торжества: в команду Ferrari возвращается семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Легендарный автогонщик, который объявил о завершении собственной карьеры в 2006 году, заменит бразильца Фелипе Массу, который сильно пострадал во время квалификационных заездов на Гран-при Венгрии в минувшую субботу.

Следует отметить, что после завершения карьеры самый успешный пилот за всю историю автоспорта постоянно консультировал пилотов родной команды и даже не предполагал вновь вернуться на трассу. Однако травма Фелипе поставила под угрозу успех Ferrari, и Шумахер просто не мог не прийти на помощь своим бывшим партнерам и близким друзьям.

В ближайшие дни Михаэля Шумахера ожидает полное медицинское обследование и серия тренировок, после которых он будет готов к соревнованиям и выйдет на трассу. При этом медицинские специалисты возлагают большие надежды на то, что "Красный Барон" сможет выступить на ближайшем этапе "Формулы-1", который состоится в испанской Валенсии 28 августа, а друзья и коллеги Шумахера утверждают, что автогонщик пребывает в отличной физической форме и весьма оптимистичном настроении.

- Самое главное для меня сейчас - это то, что Масса быстро восстанавливается и скоро сможет продолжить свою карьеру, - рассказал немецкий гонщик в интервью немецким СМИ. - Я желаю ему выздоровления, ведь именно Фелиппе может стать величайшим чемпионом современности. Вместе с боссами Ferrari мы решили, что я смогу заменить Массу в грядущем чемпионате, и я не смог отказать. Очень надеюсь, что не ударю в грязь лицом и буду полезен команде, которой я многим обязан. В общем, я снова в игре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий