воскресенье, 28 июня 2009 г.

Сати Казанова: «Женщины меня недолюбливают»

Сати Казанова на церемонии вручения премии «Муз-ТВ 2009», СК «Олимпийский», Москва, 5 июня 2009 года.

«Я всегда флиртую с мужчинами»

Не каждая женщина способна общаться с мужчинами как с друзьями или как с партнерами по бизнесу. Некоторым нравится флиртовать и кокетничать со всеми представителями сильного пола. Часто таким женщинам достается от других дам, даже если кокетство вполне невинно. Сати Казанова не раз испытывала на себе негативное влияние женской зависти и ревности, потому что очень любит флиртовать с мужчинами.

«Удержаться от того, чтобы пококетничать или пофлиртовать, я не могу, — говорит Сати в интервью «Желтой газете». — Из-за этого у меня даже возникают конфликты с женщинами. Просто любовь к мужчинам у меня в крови. Я преклоняюсь перед мужеством, которое есть в каждом из мужчин. Ведь корень "муж" — мужчина, мужественный. Это то, чего нам, женщинам, не хватает. Но я хочу, чтобы свою силу они применяли не в военных условиях, а для защиты своей чести и своих принципов»

Комментариев нет:

Отправить комментарий