вторник, 26 мая 2009 г.

Про Блогун

Писать на тему Блогуна становится дурным тоном в последнее время - за каждым постом мерещится проплаченная информация. Скажу сразу - за этот пост мне никто не платил и даже ссылка на Блогун не реферальная.

До недавнего времени я игнорировал Блогун, но, попробовав, мне неожиданно система понравилась. Функционал отбора и поиска блогов в интерфейсе рекламодателя вполне удобен, количество рекламных площадок не маленькое. Важное отличие от еще одной системы подобного типа j2j.ru - наличие параметра авторитетность по версии рейтинга Яндекс-блоги.
Для интереса я зарегистрировал блог webdown.ru в качестве площадки. Интерфейс блоггера мне показался не столь продуманным. Я не увидел цену, выставленную заказчиком, только рамки от и до оплаченных заказов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий